На излёте странного июля этого странноватого во всех отношениях года вдруг захотелось вспомнить музыканта, которого почти никто не знает, хотя, как минимум, одну его песню слышали практически все. Почему так случилось, сказать трудно, но справедливости ради стоит признать, что он сам пол-жизни шифровался как настоящий подпольщик - и менял имена, впрочем, чего-то добиваясь под каждым. Он родился 31 июля 1942 в Бирмингеме как Питер Чарлз Грин. Шестнадцати лет от роду собрал свою первую группу The Beachcombers, которая играла скиффл, а потом рок-н-роллы. На катившей из Ливерпуля волне бит-бума, живо перестроился и вместе со школьным приятелем Бобби Корэлом и братьями Макгинти собрал The Bruisers. Они сопровождали в дороге одного из тогдашних британских рок-н-ролльщиков, Томми Брюса, хотя в студию их не допускали.
Тем не менее, уже в 1963 The Bruisers заключили контракт с престижной фирмой Parlophone, для которой записали пять синглов. Второй из них, "Blue Girl", поднялся до 31-й строки, а на третьем, "Sad, Lonely And Blue", Грин дебютировал как автор, взяв имя Ли Стирлинг. Чуть позже он добавил второе имя, и как Питер Ли Стирлинг издал ещё несколько синглов, ни один из которых успеха не имел, хотя его "I Think of You" и "Don't Turn Around" в исполнении ливерпульских The Merseybeats были в чартах 5-й и 13-й соответственно, а "I Belong", которую он сочинил с Филом Питерсом, в 1965 заняла 2-е место на конкурсе "Евровидение" в исполнении Кэти Кирби.
Заработанных денег Грину-Стирлингу хватило, чтобы купить студию на Уайтчепел Роуд в Лондоне, где он, распустив группу, начал записывать более современных артистов, в частности, сам участвовал в студийных проектах Hungry Wolf (один альбом) и Rumpelstiltskin (ещё два). Тогда же, в начале 70-х, Питер нашёл нового соавтора в лице поэта Питера Маккуина, а поскольку имя Питер Грин однозначно ассоциировалось с великим гитаристом и основателем Fleetwood Mac, в очередной раз сменил артистический псевдоним, назвавшись в честь легендарного персонажа американской истории, первопроходца и авантюриста Дэниела Буна. В 1971 он начал работать с искателем талантов и продюсером Ларри Пэйджем. Тот помог Буну выпустить дебютный альбом "Daddy Don't You Walk So Fast", нацеленный, скорее, на взрослую аудиторию (1971), а чуть позже предложил контракт со своим новым лэйблом Penny Farthing, который выпустил множество любопытных пластинок самых разных дебютантов, лишь единицы из которых имели успех.
И тем не менее, именно Penny Farthing в мае 1972 издала песенку, которая и обеспечила Дэниелу Буну место в истории, "Beautiful Sunday". В чопорной Британии она была лишь N 21, но в Германии, Норвегии, Новой Зеландии, ЮАР и Японии возглавила чарты, была 2-й в Швейцарии и 6-й в США, а в Японии вообще стала одной из самых продаваемых песен в истории! Нет нужды напоминать, что той же осенью в Питере Поющие Гитары записали её, положив на мелодию Буна слова гитариста группы Фавориты Миши Белякова! Переводили её и на другие языки, в частности, на португальский и испанский.
Позже Грин-Стирлинг-Бун выпустил ещё дюжику симпатичных и вполне слушаемых альбомов, множество синглов, два из которых отмечены в Top100 влиятельного журнала "Billboard", но, как ни странно, ничего не заработали у себя дома - кстати, в Штатах Джек Рено записал свою версию в стиле кантри и опять-таки добился с ней успеха, но - это уже история одной отдельно взятой песни. Сам музыкант с тех пор писал песни для других артистов, кого-то продюсировал, вместе с верным Маккуином сочинил гимн футбольного клуба "Челси" "Blue Is The Colour", а в 1992 помог возвращению на сцену легендарных The Troggs, сочинив вместе с Ларри Пэйджем два номера для альбома "Athens Andover". Он живёт на Юге Англии, иногда попадая в колонки новостей, что-то творит, хотя главная песня его жизни обеспечивает ему вполне достойную пенсию. За него можно только порадоваться. Вот такая история.